Category Archives: Our services

Conference service

"Full conference service" organization means that we take the responsibility for absolute quality and effectiveness of the events of any size and status. All you need is to send us a request with the detailed information regarding the event, amount of the participants and optimal choice of location. And our team will arrange everything according…
Читать далее

Transportation services

While in Ukraine, you can be sure that wherever you are - we will provide you with a car that meets all your needs. We can offer a car with a driver to be at your service full time in order to avoid taxis or public transport. It’s very convenient especially if you have to…
Читать далее

Translation services

Company "Event Tour Service" offers translation services in Kyiv. We provide the following interpreting services: translation at business meetings, negotiations; accompany of foreign travelers; translation services at the exhibitions, presentations; translation at seminars and conferences. Interpretation costs are calculated by the hour, minimum order - 2 hours. To order the services of an interpreter, please…
Читать далее

Excursions

Do you expect arrival of foreign delegation and want to make their stay comfortable and memorable? "Event Tour Service" team would be happy to help you with all the arrangements. Our professional guides and interpreters provide the best tours for the foreign citizens, according to all the guest’s preferences. All the tour-guides have specialized education…
Читать далее

Архив категорий: Наши услуги

Мероприятия под ключ

Организация мероприятий «под ключ» подразумевает, что мы берем на себя ответственность за безусловное качество и эффективность обеспечения мероприятий любого формата и статуса. Все, что Вам нужно - это обратиться к нам, дать подробную информацию о мероприятии и составе участников. А мы постараемся учесть все Ваши пожелания и поможем решить все вопросы, связанные с подготовкой, проведением…
Читать далее

Транспортное обслуживание

Приезжая в Украину, Вы всегда можете быть уверены в том, что где бы Вы не находились, мы предоставим Вам автомобиль, отвечающий особенностям той или иной задачи. Вы можете арендовать автомобиль с водителем, чтобы всегда контролировать ситуацию, а не надеяться на такси или городской транспорт. Особенно, если Вам предстоит весь день передвигаться по городу. Мы обеспечиваем: предоставление транспорта…
Читать далее

Услуги переводчиков

Компания "Ивент Тур Сервис" предлагает Вам услуги перевода в Киеве. Мы оказываем следующие услуги устного перевода: устный перевод на бизнес-встречах, переговорах; услуги сопровождения иностранцев; услуги переводчика на выставках, презентациях; перевод на семинарах, конференциях. Стоимость устного перевода рассчитывается по часам, минимальный заказ – 2 часа. Чтобы заказать услуги устного переводчика, необходимо предоставить полную информацию о мероприятии: время и место…
Читать далее

Экскурсионное обслуживание

Вы ожидаете прибытия иностранной делегации и хотите сделать ее пребывание комфортным и незабываемым? Компания «Ивент Тур Сервис» с удовольствием поможет Вам в этом. Наши профессиональные гиды-переводчики проводят экскурсии для иностранных граждан, с учетом всех Ваших пожеланий. Наши экскурсоводы имеют профильное образование и обладают обширными знаниями в области искусства, истории, культуры, что позволяет проводить экскурсии на…
Читать далее